Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход
Поделиться

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

РОДИТЕЛЯМ

Информация

Вход на сайт

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
20.10.2016, 19:20

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения  о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в  приложении к лицензии на осуществление образовательной,  о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес: 346519, г. Шахты , Ростовская область, пер. Бугроватый,  28

Здание, сооружение: нежилое, находится в оперативном управлении

 Год постройки: 1936.

Количество зданий (объектов) организации - __2__ единиц, в том числе котельная __1__ единица.

 Площадь здания: 3251,6  кв.м.

Котельная: 17,17 кв. м.

Земельный участок:  находится в оперативном управлении

Общая площадь:14096 кв.м

Спортивная площадка: отсутствует

Учредитель - Администрация г. Шахты

(юридический адрес, физический адрес учреждения)

Директор - Пономарева Татьяна Георгиевна, 8(8636) 26-35-31

 (фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, № телефона)

Полное наименование - муниципальное  бюджетное  общеобразовательное   учреждение  г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная  школа  №12».

Краткое наименование –МБОУ СОШ №12 г.Шахты

Капитального ремонта объектов – не было.

Текущий ремонт школы и кабинетов проведен в полном объеме из средств внебюджета.

Виды  образовательной  деятельности и предоставление дополнительных (платных) образовательных услуг: (наименование видов деятельности и дополнительных услуг):

п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

уровень (ступень) образования

направленность(наименование)образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1

общеобразовательный

начальное общее

основная

4 года

2

общеобразовательный

основное общее

основная

5 лет

3

общеобразовательный

среднее (полное) общее

основная

2 года

4

¾                

Программа "Готовимся к школе"

дополнительная

9 мес.

5

  •  

Программа 'Развитие интеллекта младших школьников посредстом изучения русского языка'

дополнительная

9 мес.

6

¾                

Программа "Занимательная арифметика"

дополнительная

9 мес.

7

¾                

Программа “Обучение учащихся с общим недоразвитием речи"

дополнительная

9 мес.

8

¾                

Программа “Мой компьютер"

дополнительная

9 мес.

9

  •  

Программа "Русский с увлечением"

дополнительная

9 мес.

10

  •  

Программа "Веселый английский"

дополнительная

9 мес.

11

¾                

Программа "За страницами учебника математики"

дополнительная

9 мес.

12

¾                

Программа "Наглядная геометрия"

дополнительная

9 мес.

13

  •  

Программа Программа "Решение задач повышенного уровня сложности по хими

дополнительная

9 мес.

14

¾                

Программа "Решение задач с параметрами и модулями"

дополнительная

9 мес.

15

  •  

Программа "Теория вероятности и математическая статистика"

дополнительная

9 мес.

16

¾                

Программа ‘Изображение пространственных фигур"

дополнительная

9 мес.

17

¾                

Программа "Занимательная физика"

дополнительная

9 мес.

18

¾                

Программа Лингвистика текста"

дополнительная

9 мес.

19

¾                

Программа "Моделирование и конструирование одежды"

 

 

дополнительная

9 мес.

20

  •  

программы художественно-эстетической направленности

дополнительная

9 мес.

 

Внеурочная деятельность в 2020-2021 учебном году – 15 часов -1-4 классы; 14 часов- 5-8 классы.

Проектная допустимая численность обучающихся - 500 человек;

Численность  обучающихся  по  состоянию  на  день  проверки  - 362 человек,  в том числе 0 человек, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;

Количество классов по комплектованию:

классов всего - 18; количество обучающихся - 362 человека;

из них обучаются:

в 1 смену - 18 классов, 362 обучающихся;

Укомплектованность штатов организации:

педагогических работников - 21 человек, 100 %;

Состояние    материально-технической    базы    и    оснащенности образовательного процесса оценивается как (удовлетворительное, неудовлетворительное) – удовлетворительное.

а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

N п/п

Объекты материально-технической базы

Необходимо

Имеется

  1.  

Кабинет физики

1

1

  1.  

Кабинет химии

1

1

  1.  

Кабинет биологии

1

1

  1.  

Кабинет основ информатики и вычислительной техники

1

1

  1.  

Кабинеты начальных классов

8

8

  1.  

Кабинет русского языка и литературы

2

3

  1.  

Кабинет математики

2

3

  1.  

Кабинеты иностранного языка

1

2

  1.  

Кабинет географии

1

1

  1.  

Кабинет истории

1

1

  1.  

Кабинет технологии

1

1

  1.  

Спортзал

1

1

       Технические средства обучения:

Компьютеры всего — 27.

Используются в учебных целях — 20, из них:

  • стационарные ПК — 16;
  • ноутбуки — 4.

Мобильные компьютерные классы — 0.

Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть и имеют доступ к сети Интернет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ СОШ №12 г.Шахты  обеспечиваются условия для обучения инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья и равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения. Проезд на территорию школы обеспечен  воротами.  Пути движения внутри здания доступны частично избирательно следующим категориям инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха и умственного развития.

Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

  • физкультурный   зал  -  имеется  ,  емкость    -  25 человек,   состояние   -   удовлетворительное.
  • тренажерный   зал   -   имеется приспособлен  (типовое

помещение),    емкость    -   15 человек,   состояние   -   удовлетворительное

состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);

  • компьютерный  класс  -  имеетсяприспособлен  (типовое

помещение),    емкость    -   11 человек,   состояние   -   удовлетворительное

(неудовлетворительное),   наличие   документов,  подтверждающих  разрешение

эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа – санитарно-эпидемиологическое заключение № 61.49.05.000.М.000098.02.07  от 08.02.2007г.;

организация         компьютерной         техникой         - обеспечена не в полном объеме _;

Наличие  и  обеспеченность  организации  спортивным  оборудованием, инвентарем   -   имеется  и обеспечивает  проведение    полноценных  занятий всех обучающихся   МБОУ СОШ №12 г.Шахты, в том числе и детей с ОВЗ.      Состояние  оборудования    -     удовлетворительное (неудовлетворительное),   акт-разрешение   на   использование   спортивного оборудования  в образовательном процессе от 05.  08. 2018 г. №1,

МБОУ СОШ №12 г.Шахты.

Теннисный стол

Тренажер для мышц спины

Скамья гимнастическая 3 м

Мат гимнастический

Стойка для крепления бадминтонновой сетки (передвижные) пара

Брусья гимнастические параллельные

Силовой тренажер

Кардиотренажер (Электрическая беговая дорожка)

Кардиотренажер (Велотренажер)

Щит баскетбольный

Стойка баскетбольная мобильная

Стойка волейбольная универсальная (пара)

Кардиотренажер (Гребной тренажер)

Скамья гимнастическая 3 м

Скамья гимнастическая 3 м

Щит баскетбольный

Стойка баскетбольная мобильная

Потребность в спортивном оборудовании: ____нет__

Библиотека

Площадь библиотеки: 48,8  кв.м.

Структура библиотечного фонда:

  • Общий фонд литературы — 13724
  • Учебники — 6056
  • Фонд художественной литературы — 7668

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Столовая. Количество посадочных мест — 75-80. Площадь обеденного зала: 78,1 кв.м. Общая площадь столовой 99,3 кв.м. В 2013 году в столовой полностью заменено старое оборудование, проведен ремонт и заменены старые столы и стулья.

МБОУ СОШ №12 г.Шахты  располагает материально-технической базой позволяющей организовать для обучающихся и сотрудников школы двухразовое горячее питание. Рацион питания школьников достаточно разнообразен, соответствует русским кулинарным традициям и помогает подрастающему поколению сделать выбор в пользу полезных для здоровья продуктов питания. На выбор учеников представлены горячие блюда из мяса, рыба, птицы. В качестве закуски используются салаты из свежей и квашеной капусты, моркови, свеклы, с добавлением свежей зелени. С целью профилактики заболеваний гриппом, ОРЗ и ОРВИ организовано получение учащимися витаминизированного компота.

В школе организовано льготное бесплатное питание обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Порядком организации льготного питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений на территории муниципального образования «Город Шахты», утвержденного Постановлением Администрации г.Шахты №5171 от 21.08.2014 г.

Подробную информацию об организации питания в школе вы можете узнать, перейдя на страницу: Школьное питание - Каталог файлов - МБОУ СОШ №12 г. Шахты (school1261.ru)

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здоровьесбережение в школе

Медицинский кабинет. Общая площадь: 14,14 кв.м.

Кабинет психолога. Общая площадь: 16,7 кв.м.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством выделенной оптоволоконной линии на скорости до 2048 Кбит/с (поставщик услуги ОАО «ТрансТелеКом»). Осуществляется доступ к информационной системе ГИС «Контингент» и к сайту образовательной организации. Осуществляется доступ по закрытым каналам связи к информационным системам ГИС «Контингент» и системе обеспечения проведения единого государственного экзамена.

В постоянном режиме функционируют 1 компьютерный класс. Оснащены компьютерами некоторый кабинеты, в том числе: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, педагога-психолога. Компьютерный парк содержит 27 компьютеров. Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень образовательных интернет-ресурсов (порталов, сайтов, электронных библиотек и т.д.), к которым обеспечен доступ учащимся: ЭОР для обучающихся , Детские безопасные сайты

Информация об  Электронных сервисах и сайтах, полезных для учителей, учащихся и их родителей: Ссылки

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Электронные образовательные ресурсы

Состояние  земельного  участка,  закрепленного  за  организацией, -

удовлетворительное:

общая площадь участка – 14096 кв.м.;

Наличие  специально  оборудованных  площадок  для  мусоросборников,  их

техническое    состояние    и   соответствие   санитарным   требованиям   -

имеется 1 площадка состояние удовлетворительное.

Наличие  спортивных  сооружений  и площадок, их техническое состояние и

соответствие санитарным требованиям - футбольное поле, соответствует.

(имеются (не имеются), их описание, состояние  и соответствие требованиям безопасности).

Требования  техники  безопасности  при  проведении занятий на указанных

объектах соблюдаются.

Питание обучающихся -  организовано в   1 смену,   в 1 столовой  на  75 - 80 посадочных  мест. Буфет имеется.  Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное, гигиенические условия перед приемом пищи  соблюдаются;

Процент  охвата  горячим  питанием  составляет  86 %,  в том числе:

питанием  детей льготной категории  в количестве 51 чел., 1-4 классы 100% - 146 чел. приготовление пищи осуществляется организатором услуг питания ИП Овчиникова Л.И

Питьевой режим обучающихся организован, подвоз питьевой воды ООО «Водный мир» на договорной основе (договор № б/н от 15.11.2012г.).  

Транспортное обеспечение организации - не организовано: необходимость  в  подвозе обучающихся к местам проведения занятий - не имеется;

Мероприятия  по  подготовке  к  отопительному сезону в организации  проведены .

Отопление    помещений    и    объектов    организации   осуществляется – газовая котельная ,

состояние удовлетворительное.

 

Категория: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Добавил: Татьяна
Просмотров: 827 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar